Домодедово приступил к обслуживанию держателей карт программы DragonPass

Московский аэропорт Домодедово приступил к обслуживанию держателей карт программы DragonPass. Участников китайской программы лояльности ждут в бизнес-залах аэропорта в галереях международного и внутреннего вылета, а также в зале «Shostakovich Premier Lounge» в зоне вылета внутренних воздушных линий (ВВЛ)*.

Бизнес-залы аэропорта работают круглосуточно и доступны всем пассажирам вне зависимости от выбранного при покупке авиабилета класса обслуживания. Гостям предлагается широкий спектр услуг, в том числе шведский стол, выделенная рабочая зона, беспроводной интернет, телевидение и печатная пресса, детские игровые комнаты, оповещение о статусе рейсов.

Также держателям карт DragonPass предоставляется скидка в семи ресторанах и кафе в аэропорту Домодедово. Для удобства гостей из Китая во всем терминальном комплексе применяется навигация на китайском языке, а заведения принимают к оплате карты China UnionPay.

В Домодедово функционируют десять бизнес-залов. Пятью из них управляет аэропорт, остальными – авиакомпании S7 и Swiss, а также компания UTG aviation services. Для удобства путешественников в этом году аэропорт запустил сервис бронирования и оплаты VIP и бизнес-залов на собственном сайте. Через dme.ru можно забронировать залы повышенной комфортности не только в Домодедово, но и в других аэропортах 80 городов России и еще 63 стран мира.

Программа лояльности DragonPass была запущена в 2005 году и на сегодняшний день насчитывает более 12 миллионов участников. Ее партнерами являются более 450 аэропортов в 115 странах мира.

Читайте также:  Николай Колесов vs Андрей Богинский: чей «Ансат» приглянется Владимиру Путину