Lufthansa Technik и Mercedes-Benz Style представили единый концепт для ACJ и BBJ

Lufthansa Technik и Mercedes-Benz Style представили окончательную версию своего передового дизайна VIP-салона. Теперь две компании официально предлагают продукт как уникальное и роскошное решение обеспечения мобильности для частных самолетов классов ACJ и BBJ. 

Центральной темой дизайна, пронизывающей все судно от входа до спальни, является уникальная и динамическая спиральная структура. Она создает новые независимые пространственные зоны без типичного расположения элементов отделки и стен.

«Мы разработали совершенно новую пространственную концепцию, которая выходит за пределы традиционного дизайна пространства салона. Мы были довольно радикальны, когда выбрасывали за борт старомодные представления о том, как должен выглядеть салон воздушного судна», – говорит Горден Вагенер, шеф-дизайнер Daimler AG. «Это позволяет пассажирам испытать типичную для Mercedes современную роскошь во всех ее проявлениях благодаря одновременно эмоциональному и умному дизайну — иными словами, дизайн одновременно «страстный» и «спокойный».

Стоит отметить, что дизайнеры полностью отказались от традиционных конфигураций салона и в целом отдалили его от самолетного — никакой капсуловидности. Как нет и всех прочих традиционных элементов вроде рядности сидений, иллюминаторов.

Одна из впечатляющих деталей интерьера — иллюминаторы: в представленном дизайне они скрыты с помощью панелей-дисплеев.

«Мы с огромным удовольствием представляем новый салон Mercedes-Benz Style нашим клиентам, которые хотят видеть в своих частных самолетах самый современный дизайн», – говорит Виланд Тимм, вице-президент по продажам самолетов VIP и специального назначения в Lufthansa Technik. «Две компании объединили высочайшие стандарты дизайна с первоклассными техническими знаниями и опытом, благодаря чему смогли воплотить в жизнь уникальный салон воздушного судна. Сотрудничество с Daimler AG дает возможность представить концепции дизайна, позволяющие нашим клиентам со спокойной душой инвестировать средства в культовый дизайн, которому на рынке нет равных».