Греция и Кипр заинтересованы в российских VIP-туристах

По итогам 2018 года VIP-сегмент в Греции и на Кипре показал самый внушительный рост. Как рассказал порталу Эконом Авиа руководитель Elion Club, подразделения Mouzenidis Group, Роман Сарбаш, с 2017 года в нише VIP-туризма ежегодный прирост составляет порядка 15–17% в денежном обороте.

Основными причинами таких темпов развития, по мнению г-на Сарбаша, являются приток туристов с других направлений, в первую очередь с Турции, увеличение отельной базы категории deluxe, а также рост количества и качества предоставляемых отелями услуг.

«Если еще 5 лет назад Греция и Кипр не ассоциировались у клиентов с ультра роскошным отдыхом, то на сегодняшний день ситуация в корне изменилась, и туристы, которые традиционно выбирали более раскрученные курорты других стран, теперь переориентируются на Грецию и Кипр», — комментирует ситуацию Роман Сарбаш.

Доля инвестиций, вкладываемых в Греции и на Кипре в строительство и реновацию отелей категории deluxe, на сегодняшний день достигает 80%. Таким образом, подавляющее большинство построенных или реновированных за последние 5–7 лет отелей относится к уровню 5*+. Ежегодно на рынок выходят 3–4 новых игрока. В Греции курортами с наиболее высокой концентрацией VIP-резортов являются полуостров Халкидики, острова Крит, Корфу и Миконос, в 2019 году количество таких предложений существенно увеличится в регионе Афин и на острове Кос. На Кипре активное строительство deluxe-отелей ведется в Лимассоле.

Увеличение доли отельной базы VIP-сегмента прямо пропорционально росту спроса на соответствующий отдых. При этом ожидания клиентов, приобретающих турпродукт уровня deluxe, по словам эксперта, постоянно растут.

«VIP-туристы, в первую очередь, ценят качество сервиса, но в последние годы они отдают предпочтение тем местам, где можно получить „эксклюзивные“ впечатления. Будь то кухня от Мишленовских шеф-поваров, или косметика и спа-процедуры, разработанные специально для конкретного отеля, или фитнес-тренеры с мировым именем. Успех на рынке более не зависит только от хорошего питания и размещения. Активно развивается тематический отдых, отели плотно сотрудничают с всемирными брендами, перенимая опыт и применяя новые стандарты обслуживания», — рассказал г-н Сарбаш.

Читайте также:  Завершилась заявочная кампания юбилейной премии Russian Hospitality Awards